Реклама

сдам в аренду новую 2013 года Deo Nexia 1000 - сутки

от 17 мая 2024 г.

сдам машину порядочному, доброжелательному, 1000 в сутки. На длительный срок.

Рабочая лошадка Daewoo Nexia компактный кроссовер peugeot 2008 » серьёзный кроссовер great wall hover h6 » Новая Дэу Нексия - цены и комплектации. Технические характеристики Daewoo Nexia и фото. Тест-драйв Део Нексии и отзывы владельцев. Седан Daewoo Nexia автомобиль простой, дешевый, но в некоторой степени легендарный. На наших дорогах Нексии присутствуют уже почти 17 лет и, как выяснилось, не собираются их покидать. Именно по этой причине мы и решили освежить память, еще раз приглядевшись к нынешнему (второму) поколению Дэу Нексия. Пятиместный переднеприводной бюджетный седан Daewoo Nexia впервые появился в 1995 году. Автомобиль разрабатывался на основе немецкого Opel Kadett, который был снят с производства незадолго до появления Деу Нексии. Лишь в 2002 году компания-производитель отважилась на незначительный рестайлинг первого поколения Nexia, а шесть лет спустя миру был представлен автомобиль Део Нексия второго поколения, продающийся и по сей день (собирается в Узбекистане UZ-Daewoo). Нексии уже давно пророчили бесславный уход в прошлое, но седан продолжает упорно «жить» и более того, разработчики строят далеко идущие планы. В этом году производитель обещает выпустить третье поколение Daewoo Nexia, существенно обновив своего «долгожителя». В 2013 году Дэу Нексия, по словам его разработчиков, практически не изменится внешне, но заметно обновится внутри, а также получит целый ряд нового оборудования, среди которого выделим регулируемую рулевую колонку, подушки безопасности и даже системы ABS и ESP. Линейка двигателей не изменится, а вот коробок передач станет больше – разработчики обещают приготовить для поклонников Нексии полноценный «автомат». Точные сроки выхода третьего поколения Део Нексии пока не называются, а потому, дабы освежить в памяти основные сведения об автомобиле, рассмотрим со всех сторон нынешнее поколение Nexia, успешно продающейся на российском рынке. Говорить что-то о внешности Daewoo Nexia просто не хочется. Автомобиль прочно застрял в 90-х годах прошлого века, даже несмотря на один рестайлинг, переход на новое поколение уже в нынешнем 21 веке и обретённый сквозь эти модернизации «восточно-азиатский шарм». С другой стороны, простота форм позволяет существенно снизить себестоимость производства, что весьма актуально для бюджетной марки. И все же пару деталей экстерьера стоит выделить: у Деу Нексии вполне привлекательная оптика и весьма современный капот с рельефными штампами. Длина автомобиля составляет 4482 мм, ширина кузова равна 1662 мм, высота – 1393 мм, колесная база – 2520 мм, а высота дорожного просвета не превышает 158 мм. Минимальный радиус поворота составляет 4, 9 метра, снаряженная масса Нексии равна 1025 кг, а полная масса не должна быть более 1530 кг. Один из козырей седана – вместительный багажник (530 литров), вот только проем узковат, что затрудняет погрузку. Внутри у «Ксюхи» всё также «просто, но со вкусом». Второе поколение избавилось от имевшихся «болячек»: пластик подорожал, зазоры и щели исчезли, двери обзавелись шумоизоляцией, качество крепления деталей отделки заметно улучшилось. В оформлении передней панели преобладают прямоугольные формы и овалы, но скомпоновано все довольно таки эргономично. Многие элементы, в частности кнопки электропакета на двери водителя, имеют подсветку. Подсвечена и панель приборов, что заметно приближает ее к современным стандартам. Разочаровывает заднее сидение, мало того, что оно не совсем удобное, так еще и не складывается, а также лишено «окошка» для перевозки габаритных грузов, так что расширить возможности объемного багажника в Дэу Нексии не получится. Технические характеристики. Линейка двигателей для Daewoo Nexia не так обширна, как у конкурентов. В ней присутствуют всего лишь два четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегата, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-3. Младшим из них является двигатель A15SMS, известный по Chevrolet Lanos. Данный агрегат с рабочим объемом 1, 5 литра (1498 см3) способен развить до 80 л. с. (58, 8 кВт) мощности при 5600 об/минуту. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и электронным блоком управления, позволяющим использовать любые марки бензина от АИ-80 до АИ-95. Механизм ГРМ выполнен по типу SOHC, т. е. на каждый цилиндр приходится по два клапана, управляемых одним верхним распредвалом. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата составляет 123 Нм при 3200 - 5600 об/минуту, что позволяет Дэу Нексии разогнаться до 175 км/час, затратив на подъем стрелки от нуля до первой сотни около 12, 5 секунды. Сильно экономичным двигатель не назовешь: в городском потоке Nexia с A15SMS под капотом «съест» порядка 8, 5 литра, на загородной трассе – 7, 7 литра, а в смешанном режиме автомобилю понадобится 8, 1 литра. Старший двигатель F16D3, доставшийся от Chevrolet Lacetti, развивает уже 109 л. с. (80 кВт) мощности при объеме 1, 6 литра (1598 см3). Пик мощности приходится на 5800 об/минуту, а максимальный крутящий момент в 150 Нм достигается при 4000 об/минуту. Оснащение мотора немного отличается: на F16D3 применена система ГРМ типа DOHC с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. С данным двигателем Део Нексия легко разгоняется до 185 км/час, а с 0 до 100 км/час ускоряется за 11 секунд. Увеличенная мощность потребует и большего расхода топлива: 9, 3 литра в городе, 8, 5 литра на трассе и около 8, 9 литра в смешанном режиме езды. Оба двигателя располагаются спереди, поперечно, имеют рядное расположение цилиндров и агрегируются с пятиступенчатой механической коробкой передач с сухим однодисковым сцеплением, имеющей, как показывает практика, «тяжелый» механизм переключения. Передняя подвеска у седана Деу Нексия полностью независимая, пружинная, выполнена на базе стоек типа McPherson. Сзади используется полунезависимая конструкция с пружинами и торсионной балкой. На передних колесах применяется дисковая тормозная система, а на задних используются тормозные барабаны. Рулевой механизм реечный, усилитель руля в штатное оборудование не входит, но место под его самостоятельную установку разработчики предусмотрели. Поведение подвески на наших дорогах идеальным не назовешь. Устаревшая конструкция, дешевые комплектующие и плохие настройки будут напоминать о себе при каждой поездке. По результатам тест-драйва можно сказать, что Daewoo Nexia ведет себя гораздо лучше, чем «классическая LADA», но уже серьезно уступает Калине, Приоре и Гранте. Видимо этот факт стал одним из главных мотивов, заставивших разработчиков задуматься о выпуске третьего поколения Дэу Нексии
Источник: http:/auto. ironhorse. ru/avtomobil-daewoo-nexia _292.html © IronHorse. ru.

Контактное лицо

Петросян Грачик Володяевич Россия, Свердловская область, Екатеринбург

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение