Ликбез "по телефону" или Мастерская телефонных переговоров. Вся наша жизнь — это переговоры.
 
                                        Ликбез "по телефону" или Мастерская телефонных переговоров. 
Вся наша жизнь — это переговоры. С раннего детства мы начинаем играть в «переговоры». Ведем переговоры с родителями — дома,  с учителями — в школе. От нашей убедительности и красноречия зависит то,  что мы в конечном итоге получим: хорошую взбучку или новую игрушку? Двойку в дневник или шанс реабилитироваться на следующем уроке? Правильно вести деловые переговоры — это целое искусство. И с этим не поспоришь. 
Еще Наполеон Бонапарт сказал: «Кто не умеет говорить,  тот карьеру не сделает». Это касается и телефонных переговоров. 
24 августа 2010-го года в рамках проекта «Развитие молодежи» прошел тренинг «Ведение деловых телефонных разговоров». Мини-курс по ликвидации «телефонной безграмотности» провел ведущий бизнес-тренер Екатеринбурга Василий Сурин. Организаторами мероприятия выступили  информационно-публиц истическоеиздание «Секрет Успеха. Шпаргалка для бизнеса» и Лингвистический центр «Магнит». 
Целью данного мероприятия стало приобретение юными участниками базовых знаний и навыков в сфере мобильных бизнес-коммуникаций. 
Тренинг «Ведение деловых телефонных переговоров» с уверенностью можно назвать start-up-ом для вновь «прибывших» молодых людей,  заинтересованных в построении успешной карьеры в будущем. 
Теоретическая часть тренинга построена на раскрытии и анализе базовых механизмов делового общения с учетом «невидимости»,  но «слышимости» собеседника,  находящегося по ту сторону динамика. 
Занятия уникальны тем,  что представленные универсальные методики не ограничиваются теоретической базой,  а тут же под чутким руководством тренера применяются на практике. 
На практической части занятий участники тренинга были допущены «в святая святых» — в обитель технического знания. В царство Его величества «убеждения» и Ее высочества «самопрезентации». 
Как буквально с первых слов очаровать собеседника,  произвести правильное первое впечатление? Кто знает,  может быть,  второго шанса и не представится?! Например,  если у вашего собеседника хорошая память на голоса или просто врожденный ген вредности. 
Как правильно «подать» себя собеседнику,  чтобы по ходу вашего разговора «молчаливое и нервно пыхтящее в трубку нечто» на том проводе не уснуло или того хуже — не отключилось,  раз и навсегда разуверившись в вашей «презентуемости»? 
Как «обратить вспять» неудачно начавшийся разговор? 
Как научиться влиять на принимаемые собеседником решения,  следуя собственным коммуникационным целям? 
Тренинг дает ответы на все эти вопросы в игровой форме. Разыгрываются реальные ситуации,  распределяются роли. Затем «разбор полетов». Ведь только на практике можно увидеть собственные ошибки. Неслучайно негласный девиз тренинга: «Все познается на практике!». 
Тренинг «Ведение деловых телефонных разговоров» помогает освоить эту хитрую науку как в теоретическом,  так и практическом ключе. Что ж теперь дело за малым — успешно применять ее в жизни. Удачи! 
© Кристина КУЗЬМИНЧУК 
Материал опубликован: 
"Секрет успеха. Шпаргалка для бизнеса",  
№ 04,  август - сентябрь 2010 г.,  Екатеринбург 
                                        
Контактное лицо
                                                        
  |